Порой, в жару за +30, в мозгу возникают своеобразные квинтэссенции и вот одна из них: Хочешь биплан ПМВ, но лень возиться с расчалками - строй Fokker D.VII.
Итак, что имеем: роденовский фоккер в 48м с отличной родной декалью. Может быть конечно лозенг самую малость темноват, но это легко исправляется покраской мест нанесения в белый цвет.
Сборка будет искоробочная, максимум ручные доработки по необходимости.
Начало как правило с пола кабины.
Для имитации структуры дерева основание задул желтой, ревелловской эмалью (matt #15), а структуру волокон сделал ганзовским, водным акрилом (Н47).
Такое сочетание типов краски позволяет стирать "волокна" и наносить их заново, в случае неудачного исполнения. Чем я собственно и воспользовался и вот результат.
После окраски деталей кабины пришла очередь двигателя. Вот вам коллектор, а я пошел докрашивать двигатель :)
Итак, что имеем: роденовский фоккер в 48м с отличной родной декалью. Может быть конечно лозенг самую малость темноват, но это легко исправляется покраской мест нанесения в белый цвет.
Сборка будет искоробочная, максимум ручные доработки по необходимости.
Начало как правило с пола кабины.
Для имитации структуры дерева основание задул желтой, ревелловской эмалью (matt #15), а структуру волокон сделал ганзовским, водным акрилом (Н47).
Такое сочетание типов краски позволяет стирать "волокна" и наносить их заново, в случае неудачного исполнения. Чем я собственно и воспользовался и вот результат.
После окраски деталей кабины пришла очередь двигателя. Вот вам коллектор, а я пошел докрашивать двигатель :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий