суббота, 12 ноября 2016 г.

Покрасочные маски AML

 
Некоторое время назад я начал замечать, что фирма AML, известная прежде всего своим ЛНД и различными допами, начала активно выпускать покрасочные маски для нанесения камуфляжа различных самолетов (в основном периода Второй Мировой Войны) в 72, 48 и 32 масштабах. Всегда было интересно – что же там внутри?

Я приобрел маски для ранних Харрикейнов (type "B") в 72 масштабе. Содержимое небольшого пакетика ожидаемо – листочек с маской и схема расположения ее элементов на модели.


Какой-либо информации, для какой модели предназначена маска я не нашел, так что будем считать набор универсальным. Сама маска вырезана на пленке ORAMASK® серого цвета. Данная пленка предназначена как раз для подобного использования, так что проблем возникнуть не должно.

На схеме расположения элементов маски также даны цвета камуфляжа по Federal Standard. В этом я бы не сильно доверял производителю и перепроверил соответствие цветов действительности.

Продукт для лентяев, но я буду пользоваться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий