воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Spitfire PR Mk.XI (Attack Squadron 72067, 1/72)

Истребитель без вооружения, только фотокамеры за спиной пилота – такой вот он, Спитфаер-разведчик.

В октябре 2017 года фирма Attack Squadron (она же Arma Hobby) заявило о полной переориентации на выпуск ЛНД-моделей из пластика, а линейку своих смоляных моделей закрыть. Я всегда засматривался на некоторые из их моделей, потому решил приобрести пару наборов в последнюю неделю, пока они были доступны через оф. сайт. Одной из них стал этот развед-спит в 72 масштабе.

Из всех шести вариантов окраски я выбрал двухцветный с белыми полосами азиатский разведчик из Куала-Лумпура, где-то из 1945 года. Мне кажется, что такой камуфляж смотрится веселее полностью однотонного синего, плюс SEAC'овские полосы добавляют разнообразия.

Итак, сначала фото готовой модели, потом будет о наборе.















Теперь пару слов о наборе.

Членение очень необычное, такое можно провернуть только со смолой.

При покраске проблем не было, а вот при сборке кокпита пришлось повозиться и продумать порядок сборки. В целом, я не могу сказать, что у такого членения есть какие-то преимущества, но мне понравилось! На всякий случай я полностью прошкурил все основные детали с водичкой, чтобы добиться гладкости поверхности. Кабина окрашена АКАНовским BS283.































Модель была загрунтована Mr Finishing Surfacer, потом все достаточно стандартно. Низ – Hataka PRU Blue из серии Orange Line (нитроакрил), верх – ганзовский Medium Sea Grey.











Смывку делал худ. маслом, тонировку им же. Использовались пигменты и смывки Vallejo для различных эффектов. Промежуточный и финальный лак – Hataka из серии Orange Line.









Комментариев нет:

Отправить комментарий