К набору имелось травление Part, но, к сожалению, оно разработано для модели Dako Plast, и многие детали просто не подошли (к примеру, посадочные щитки).
Отдельно стоит упомянуть матчасть и инструкцию. С учетом того, что пластик и так не особо "правильный", инструкция еще и усиливает этот эффект. В тоге, если ей следовать, то машина С.И. Львова будет с капотом от 66 серии, патрубками от 35-ой, но жаропрочными накладками и рулем высоты от ранних серий. Не хотели изучать матчасть, а придется.
Декали стандартные для производителя – тонкие, ломкие, ничем особо не варятся. В качестве бонуса производитель не напечатал техничку – номера есть, технички нет. При возможности – заменить хотя бы ОЗ.
Несколько фото процесса:
Окрашено АКАНом и Vallejo, временный зимний сделан с помощью MIG Washable White – специальный акрил, который не полимеризуется и дает возможность с помощью воды стирать его и получать такой вот эффект. В этот раз я практически не использовал масло для тонировки, а все сделал с помощью смывок Vallejo и пигментов – интересный эксперимент, но мне понравилось.
Два месяца работы и вот результат. Самолет Героя Советского Союза капитана Семёна Ивановича Львова, Ленинградский Фронт, зима 1943 года:
Комментариев нет:
Отправить комментарий